Услуги по оформлению документов

Процесс оформления документов - хлопотное и ответственное дело, занимающее много времени и сил. Доверьте решение этого вопроса профессионалам. Достаточно позвонить нам и договориться о встрече. Мы проанализируем документы, определим стоимость и сроки выполнения работы. Заключаем с вами договор об услугах и начинаем работать.

Предлагаем следующие услуги:

  • Вступление в наследство (включая судебные процессы)
  • Список документов для оформления недвижимости по наследству, самый впечатляющий по сравнению с остальными видами наследства. Наши специалисты имеют большой опыт работы и готовы проконсультировать вас по всем документам, которые необходимо предоставить, для оформления наследства на недвижимость. Также вы можете нам доверить сбор документов – опыт работы в данной сфере позволяет профессионально и быстро собрать для клиента все документы для вступления в наследство.

  • Регистрация прав собственности на строения и земельные участки
  • Для регистрации прав собственности на земельный участок или строение необходимы соответствующие документы. На создаваемый объект: правоустанавливающий документ, технический паспорт объекта, кадастровый план земельного участка. На уже созданный дачный или садовый дом предоставляется заполненная декларация об объекте, кадастровый план, правоустанавливающий документ. Независимо от того, какой объект необходимо зарегистрировать, вы точно столкнетесь с одной проблемой – длинные очереди в государственных учреждениях. Для того чтобы избежать этого, вы можете доверить сбор необходимых документов и саму процедуру регистрации квалифицированным сотрудникам компании «Чудоозеро».

  • Сопровождение сделок
  • Для того чтобы права всех участников сделки по купле-продаже недвижимости или земельного участка были соблюдены, необходим контроль со стороны компетентного специалиста. Мы осуществляем консультационное сопровождение сделок: экспертиза документов, выдача рекомендаций, проверка чистоты сделки, переговоры со всеми сторонами и прочее.

  • Составление соглашений и договоров: купли-продажи, дарения, мены
  • При составлении договора купли-продажи недвижимости необходимо учитывать ряд юридических тонкостей, чтобы стороны в дальнейшем не столкнулись с серьезными проблемами. Особенностью договора является его обязательная регистрация в ФРС (Федеральной регистрационной службе), только после этого покупатель становится собственником объекта. Верно составленное соглашение или договор, являются гарантией как для добросовестного приобретателя, так и для собственника. Поэтому составлением документов должны заниматься только квалифицированные специалисты.

  • Оформление разрешения на строительство
  • По действующему в России законодательству, прежде чем возвести дом или иное строение, необходимо получить разрешение на строительство в Администрации района земельного участка. В зависимости от вида строительства, для получения разрешения, требуются разные пакеты документов. Процесс оформления разрешения на строительство достаточно долгий и трудоемкий. Иногда он растягивается на несколько месяцев. Чтобы сберечь свое время и силы, вы можете доверить оформление разрешения нашим специалистам.

  • Сдача новых объектов в эксплуатацию
  • Наша компания имеет достаточный опыт в сфере оформления работ, которые связаны со сдачей новых объектов недвижимости в эксплуатацию. В процессе подготовки объекта к сдаче, важно организовать работу таким образом, чтобы она прошла быстро и без запинок: собрать справки из санэпидемстанции, энергонадзора, организовать выезд инспекторов комиссии по приемке на объект, добиться положительного результата. Избавить себя от беготни по инстанциям и общения с комиссией, вы можете доверить нам сдачу объекта в эксплуатацию

  • Геодезические работы (межевание земельных участков, топографическая съемка)
  • Базовый комплекс геодезических работ проводится до начала проектирования. Полученные данные в ходе инженерно-геодезических изысканий, отображаются в проектной документации, которая предоставляется в соответствующие органы для получения разрешения на строительство. Наша компания готова оказать полную поддержку вашему объекту строительства.

  • Выкуп участков у КУМИ
  • Выкуп земельного участка у Комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) может быть интересен собственникам недвижимости, которая расположена на участках, являющихся муниципальной собственностью. Выкуп участков осуществляется в несколько этапов, которые включают в себя: сбор документов по имущественно-правовому статусу участка, подачу заявления на выкуп, получение согласований выкупа, подписание договора выкупа с Фондом имущества, регистрация права собственности. Наши специалисты готовы собрать все необходимые документы и представлять интересы заказчика в КУМИ.

Вам понравилась информация?
Вы находитесь: Услуги Оформление документов